Характеристики

  • Длина: 2680 мм.
  • Объем: 0,65 м3
  • Ширина: 1400 мм.
  • Вес: 1700 кг.
  • Высота: 650 мм.
Тех.условия: Серия 3.503-12
Уточняйте актуальную цену и наличие
Описание

Стандарт изготовления изделия: Серия 3.503-12

Блок разделительной полосы РПК 1  конструктивный элемент из сборного железобетона, находит свое применение в обустройстве мостовых переездов. Блок имеет трапециевидное поперечное сечение, его основная роль заключается в разделении полос для автомобилей, двигающихся в разном направлении. Монтирование блоков разделительной полосы можно производить непосредственно на цементный раствор. При укатывании покрытия проезжей части в месте сопряжения с блоком рекомендуется оставлять зазор 2 -3 см., который далее заполняется герметиком или мастикой. Этими же материалами заполнят швы в месте стыковки блоков разделительной полосы. Рабочие чертежи изделия содержит Серия 3.503-12.

Расшифровка маркировки

Для условного обозначения блока разделительной полосы разработано маркировочное обозначение. Маркировка  это комбинация букв и цифр. Рассмотрим подробнее маркировку РПК 1 где:

1. РПК  буквенное обозначение элемента;

2. 1  типоразмер.

На каждом готовом изделии прописывают краской темного цвета: маркировочное обозначение, массу, дату выпуска, знак производителя, штамп ОТК. Эти действия упрощают процесс сортирования и дальнейшего обнаружения изделий на складе.

Материалы и производство

Блоки разделительной полосы выпускаются на заводах сборного железобетона, возможно, изготовление на полигонах. Бетонирование изделий происходит в металлических формах в перевернутом положении. Формование осуществляется из бетона марки М400. Марка бетона по морозостойкости принимается исходя из температурных показателей наиболее холодного месяца, бетон принимается в соответствии с СН 365-67. Выбранная марка бетона прописывается в проектных документах. Армирование выполнено стержневой горячекатаной сталью, в виде каркасов собранных из сварных сеток. Контролируется защитный бетонный слой поверх арматуры, он должен быть 20 мм. Для строповки блока после перекантовки к закладным деталям привариваются подъемные петли, после установки блока в проектное положение, петли демонтируют. Обязательно необходимо проводить мероприятия по защите стальных частей против коррозии.

Надлежащее качество блоков проверяется отделом технического контроля. Тщательно осматривается бетонная поверхность, на ней не должно наблюдаться трещин шириной более 0.01 мм., сколов и раковин. Не должно быть ржавых и маслянистых пятен на поверхности блоков. Не допускаются обвалы бетона с оголением арматурных стержней. К заказчику блоки поставляют в сопровождении с паспортом качества, он оформляется на фирменном бланке производителя и подписывается, лицом, отвечающим за технический контроль. Блоки, которые не прошли проверку отправляются на ремонт.

Транспортировка и хранение

Блоки разделительной полосы хранят на складе готовой продукции, либо на площадке с плотной выровненной поверхностью и небольшим уклоном для водоотвода. Блоки, которые не прошли проверку на качество, хранятся отдельно. Температурный режим хранения нормативный документ не предусматривает. Изделия должны складироваться отсортированные по типоразмерам. Должен обеспечиваться доступ для захвата и подъема каждого изделия. Хранят и перевозят изделия на деревянных поддонах. При перевозке блоки должны быть тщательно зафиксированы, чтобы не произошло их опрокидывания и смещения. При погрузочно-разгрузочных работах соблюдать все меры безопасности. Исключить действия, которые могут привести к разрушению продукции: разгрузка со свободным падением, перемещение волоком, не правильная перевозка.