Характеристики

  • Длина: 5960 мм.
  • Объем: 0,9 м3
  • Ширина: 250 мм.
  • Вес: 2200 кг.
  • Высота: 600 мм.
Тех.условия: Серия 1.462.1-18
Уточняйте актуальную цену и наличие
Описание

Стандарт изготовления изделия: Серия 1.462.1-18

Балки подстропильные 1БП 6-1 АIV-1 – железобетонные конструкции, применяемые в строительстве плоских кровель различных зданий и сооружений. Конструктивно изделие представляет собой элемент сложной двускатной формы периодического таврового сечения с утолщением на опорных частях. На верхней части имеются закладные детали для крепления плит покрытия.

1. Варианты написания маркировки

Знаки условного обозначения могут быть записаны в разных комбинациях:

1. 1БП 6-1 АIV-1;

2. 1БП 6.1 АIV-1.

2.Основная сфера эксплуатации

Балки подстропильные 1БП 6-1 АIV-1 применяют в строительстве плоских кровель пролетом перекрытия до 12 метров.

3. Обозначение маркировки

Маркировочные знаки представляют собой буквенно-цифровое обозначение, благодаря которому удается сортировать и классифицировать готовую продукцию по видам и маркам. Обратите внимание, что все ЖБИ должны быть не только промаркированы, но и сопровождаться технической документацией. Условное обозначение наносится на торцевую грань опорной части балки черной нестираемой краской. Шифр должен легко читаться и быть различимым для нормального чтения. Для этого используют готовые штампы или трафареты.

В маркировку 1БП 6-1 АIV-1 входят следующие данные:

1. 1 – типоразмер,

1. БП – тип конструкции (балка подстропильная);

2. 6 – полная длина элемента, записанная в дециметрах с округлением до целого числа для удобства чтения шифра;

3. 1 – номер группы несущей способности (параметры указаны в стандарте);

4. АIV – класс арматуры, свариваемые стальные пруты с предварительным термическим упрочнением, стойкие к коррозионному растрескиванию;

5. 1 – смещенное от торца закладное изделие.

Дополнительно к маркировке пишут следующие данные:

- товарный знак компании-изготовителя и краткое ее наименование;

- марка балки;

- дата изготовления;

- масса изделия, записанная в тоннах;

- штамп технического контроля.

Технические характеристики:

Длина = 5960;

Ширина = 250;

Высота = 600;

Вес = 2200;

Объем бетона = 0,9;

Геометрический объем = 0,894.

4. Основные материалы и применяемые технологии

Подстропильные балки 1БП 6-1 АIV-1 производят в условиях специализированного завода методом формования в металлических опалубках с одним неоткидным бортом в вертикальном положении согласно требованиям Серии 1.462.1-18. В качестве основного материала идут бетоны марки прочности на сжатие М400-М600. Морозостойкость, водонепроницаемость и трещиностойкость бетона определяется в соответствии с проектными данными конкретного здания, а также в зависимости от режимов эксплуатации и климатических зон строительства. Отпускная прочность бетона должна составлять в летний период не менее 70% и в зимний – не менее 10% от проектной марки (регламентируется ГОСТ 13015.0-83).

Эксплуатация подстропильных балок осуществляется в слабоагрессивной газовой среде, поэтому материал должен обладать нормальной плотностью, для работы в среднеагрессивных средах – повышенной плотности. Эти параметры отражаются в маркировке изделия. Если использование балок осуществляется в неагрессивной среде, то в индекс дополнительные буквенные обозначения не вводятся.

Прочностные параметры балок достигают методом армирования. Для этого используют продольную термически упрочненную рабочую арматуру диаметром 20 мм класса А-500ск согласно данным ГОСТ 10884-81. Изготавливают также плоские и пространственные каркасы из стержней диаметром 6,10, 12 мм класса А-300, для поперечной вязки используют горячекатаную проволоку класса Вр-1. В местах повышенной напряженности закладывают стальные бесшовные трубы по ГОСТ 8732-78. Предварительное напряжение арматурных прутов выполняется механическим способом, при этом применяют групповое натяжение. В зависимости от технологического оснащения производства изготавливают балки со строповочными отверстиями или монтажными петлями (их выполняют при отсутствии на заводе-изготовителе грузоподъемных приспособлений, при помощи которых производится выемка балок из опалубки). Монтажные петли, закладные уголки и пластины приваривают к основному упрочняющему поясу методом контактной точечной сварки (выполняется во всех пересечениях стержней). Дополнительные детали изготавливают из стали марки ВСт3кп2-1. Все стальные узлы обрабатывают антикоррозионными составами.

5. Транспортировка и хранение

Балки подстропильные 1БП 6-1 АIV-1 транспортируют к месту назначения автомобильным спецтранспортом, а также в вагонах и полувагонах по железной дороге и платформами по воде. Изделия укладывают в рабочее положение на деревянные подкладки толщиной 40 мм, которые исключают трение бетонной поверхности о борта автомашины и другие железобетонные элементы. Обеспечивается нормальный захват и подъем балок для последующей разгрузки. Элементы четко фиксируют стальной проволокой, чтобы исключить их смещение или падение во время перевозки. Проведение погрузо-разгрузочных работ выполняется спецтехникой, оснащенной траверсами. Строповка стальными канатами и тросами запрещена. При выполнении работ соблюдают технику безопасности и меры предосторожности с целью исключения повреждения изделий. Складируют балки штабелями.